![](https://static.wixstatic.com/media/0ea84c_894f968399a44be4a8a9eb2fad1fe80f~mv2.jpg/v1/fill/w_84,h_88,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/0ea84c_894f968399a44be4a8a9eb2fad1fe80f~mv2.jpg)
Внутришкольные конкурсы создают условия и равные возможности для творческого развития значительного числа детей, имеющих разную степень выраженности природных данных, сформированности музыкантских навыков, социальной адаптации и сценического опыта.
Для достижения художественно полноценного результата работы над музыкальным произведением необходима серьезная, тщательная, детальная, систематичная работа над совершенствованием исполнительской техники. В этом учащимся помогают упражнения - тетрахорды. 10 декабря 2017 года в «Детской музыкальной школе № 64» прошёл внутришкольный конкурс на «Лучшее исполнение тетрахордов». Двенадцать учащихся отделения народных инструментов решили посостязаться в совершенствование игры упражнений - тетрахордов. Со сцены «Детской музыкальной школы № 64» упражнения - тетрахорды звучали на инструментах домра, балалайка, комус.
Каждый конкурсант стремился максимально показать на сцене свою техническую подготовку на обучаемом инструменте. Победителями стали: Скворцов Илья 3 класс инструмент балалайка, Парфенов Павел 4 класс инструмент балалайка, Глинский Алексей 6 класс инструмент балалайка преподаватель Останина Тамара Михайловна, Таннагашев Лев 5 класс инструмент комус преподаватель Тортагашева Ольга Александровна.